Дистрибьютор автомобилей CHERY в России провел закрытое мероприятие на территории инновационного центра «Сколково» для потенциальных клиентов гибридного кроссовера TIGGO 8 PRO e+, в ходе которого было проведено исследование их предпочтений и ожиданий.
Целевым сегментом для компании CHERY в отношении семиместного автомобиля TIGGO 8 PRO e+ являются обеспеченные люди в возрасте от 30 до 45 лет, семейные, от 2-ух и более детей, жители крупных городов, обладающие загородным жильем. Их искомыми выгодами является стремление к заботе об окружающей среде, долгосрочная экономическая эффективность и приверженность использования новых технологий.
По результатам опросов эстетическое восприятие дизайна интерьера и экстерьера, эргономики и качества материалов TIGGO 8 PRO e+ потенциальные клиенты оценили на уровне 4.7 баллов из 5 возможных. Количество посадочных мест в количестве 7-ми не является для них крайней необходимостью, но отмечено, как функциональное преимущество.
Лучшими ездовыми характеристиками после тест-драйва отмечены: динамика разгона, управляемость и эффективность тормозной системы. Наиболее важными преимуществами гибридного CHERY TIGGO 8 PRO e+ перед автомобилями с бензиновыми двигателями респонденты отметили: комфорт, оснащенность и экологичность. Наиболее важными технологичными решениями для клиента в автомобиле являются: бесключевой доступ, пакет ассистентов-водителя, бесконтактное открытие двери багажника и беспроводная зарядка.
Интересным фактом является, что опрашиваемые ранее не имеющие опыта владения и эксплуатации гибридным и/или электро- автомобилем отметили желание приобрести автомобиль при стоимости в размере 2,5-3 млн рублей, а фокус-группа из владельцев гибридных автомобилей других марок оценила продемонстрированный экземпляр в стоимость более чем 7 млн рублей.
«Результаты данного исследования для всех нас сделали большое и важное открытие. Мы находились в парадигме, что роль гибридного автомобиля в семье — это всегда второй автомобиль. Но выяснилось, что 60% опрашиваемых владельцев используют в семье только один автомобиль — с гибридной силовой установкой», - прокомментировал директор по маркетингу марки CHERY в России Илья Алимов.
Директор по продажам марки CHERY в России Сергей Садовенко отметил: «Мы ожидаем, что в общей доле продаж модель займет 5-7%, и владельцы этого гибридного кроссовера станут обладателями действительно уникального продукта. TIGGO 8 PRO e+ — это очередной шаг к трансформации рынка. Постепенный переход от бензиновых двигателей к автомобилям на альтернативных источниках энергии — это часть глобальной стратегии автопрома и нам приятно быть одними из первых в начале этого пути».
Целевым сегментом для компании CHERY в отношении семиместного автомобиля TIGGO 8 PRO e+ являются обеспеченные люди в возрасте от 30 до 45 лет, семейные, от 2-ух и более детей, жители крупных городов, обладающие загородным жильем. Их искомыми выгодами является стремление к заботе об окружающей среде, долгосрочная экономическая эффективность и приверженность использования новых технологий.
По результатам опросов эстетическое восприятие дизайна интерьера и экстерьера, эргономики и качества материалов TIGGO 8 PRO e+ потенциальные клиенты оценили на уровне 4.7 баллов из 5 возможных. Количество посадочных мест в количестве 7-ми не является для них крайней необходимостью, но отмечено, как функциональное преимущество.
Лучшими ездовыми характеристиками после тест-драйва отмечены: динамика разгона, управляемость и эффективность тормозной системы. Наиболее важными преимуществами гибридного CHERY TIGGO 8 PRO e+ перед автомобилями с бензиновыми двигателями респонденты отметили: комфорт, оснащенность и экологичность. Наиболее важными технологичными решениями для клиента в автомобиле являются: бесключевой доступ, пакет ассистентов-водителя, бесконтактное открытие двери багажника и беспроводная зарядка.
Интересным фактом является, что опрашиваемые ранее не имеющие опыта владения и эксплуатации гибридным и/или электро- автомобилем отметили желание приобрести автомобиль при стоимости в размере 2,5-3 млн рублей, а фокус-группа из владельцев гибридных автомобилей других марок оценила продемонстрированный экземпляр в стоимость более чем 7 млн рублей.
«Результаты данного исследования для всех нас сделали большое и важное открытие. Мы находились в парадигме, что роль гибридного автомобиля в семье — это всегда второй автомобиль. Но выяснилось, что 60% опрашиваемых владельцев используют в семье только один автомобиль — с гибридной силовой установкой», - прокомментировал директор по маркетингу марки CHERY в России Илья Алимов.
Директор по продажам марки CHERY в России Сергей Садовенко отметил: «Мы ожидаем, что в общей доле продаж модель займет 5-7%, и владельцы этого гибридного кроссовера станут обладателями действительно уникального продукта. TIGGO 8 PRO e+ — это очередной шаг к трансформации рынка. Постепенный переход от бензиновых двигателей к автомобилям на альтернативных источниках энергии — это часть глобальной стратегии автопрома и нам приятно быть одними из первых в начале этого пути».